Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Наши уроки

Урок литературы в 8 классе: "Капитанская дочка"

Рейтинг:   / 0

Вот и подходит  к концу первая четверть в новом учебном году.  В 8-ом классе состоялась «Своя игра» по произведению А.С.Пушкина «Капитанская дочка».

урок лит-ры в 8 кл 3

На уроке ребята показали  хорошие знания по истории создания произведения, а также смогли ответить на сложные вопросы по сюжету «Капитанской дочки».

урок лит-ры в 8 кл 1урок лит-ры в 8 кл 4

Ученики справились с игрой, так как выполнили самую главную задачу, прочитали книгу.За урок получили только 4 и 5. МОЛОДЦЫ! Продолжаем читать книги.

 

Учитель литературы              Щукина Т П.  

Урок обществознания в 10 классе: «Судопроизводство»

Рейтинг:   / 0

В рамках изучения темы «Судопроизводство» в 10 классе был проведен урок-практикум. Ребята выбрали для себя проведение уголовного процесса.  Десятиклассникам предстояло примерить на себя различные роли. Прокурором стал Петровцев Василий, обвиняемый – Мединский Алексей, свидетели – Маркова Екатерина, Никифоров Владимир, секретарь судебного заседания – Дуванова Ирина. 

yrok obschestvo 10 1yrok obschestvo 10 2

Кузнецова А.П.

Урок обществознания в 8 классе: «Главные вопросы экономики»

Рейтинг:   / 0

В рамках изучения темы «Главные вопросы экономики» ученикам 8 класса пришлось выполнить не легкое задание. Весь класс разделился на 4 команды. Каждой команде предстояло ответить на 3 вопроса: «Что производить?» «Как производить?»  и «Для кого производить?». Самым легким для учеников 8 класса оказался ответ на вопрос «Для кого производить?».

yrok obschestvo 8 1yrok obschestvo 8 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот дальше началось бурное обсуждение.  1 команда предложила производить – мячики для тенниса, для отдыха после трудных уроков.  2 команда выбрала в качество продукта своего производства – книги. 3 команда – настаивала на необходимости продавать «Кофе с молочком», а  4 команда предложила создать виртуальную школу, чтобы восьмиклассники, могли посещать школу, не выходя из дома.

yrok obschestvo 8 3yrok obschestvo 8 4

 

Ответив на вопрос «Что производить?», мы перешли к ответу не 3 вопрос.  Здесь многие команды сошлись во мнениях, деньги на развитие производства взять в кредит или сэкономить на обедах. Для  производства книг и мячиков арендовать оборудование и помещение. Кофе и компьютерную программу изготовлять дома. Все ребята были очень увлечены заданиями и старались проявить свои творческие способности.

Кузнецова А.П.

Урок информатики в 9 классе: «Сетевая этика»

Рейтинг:   / 0

yrok inform 9На данном уроке обсуждалось, что же такое «Сетевая этика», нужны ли нам правила для общения в интернете также, как и в реальной жизни. Детьми заранее были подготовлены небольшие сообщения по темам: «Оффтопик», «Флуд», «Спам», «Смайлики», «Троллинг», «Грамотность и сокращения», «Рассылки», «Правила сетевого этикета» и др.

В конце урока каждый смог выразить свое мнение по данной теме на сайте Padlet (Padlet – это web-сайт, который позволяет общаться с другими пользователями с помощью текстовых сообщений, фотографий, ссылок и др.). Их мнения можете посмотреть перейдя по ссылке https://padlet.com/vika_vasenjova/Bookmarks

Учитель информатики Хирьянова В.А.

Год экологии 2017

Рейтинг:   / 0

С 15 по 22 апреля в рамках недели Экологии в школе прошли экологические уроки  «Лишайники и их значение», «День земли», а учащиеся 8-11 классов приняли участие в экологическом диктанте, разработанном специалистами биологического факультета Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. В ходе выполнения диктанта ребята  узнали много интересного, а некоторые вопросы заставили их серьезно задуматься и сделать определенные выводы. По результатам диктанта лучшие учащиеся будут награждены сертификатами.

eco dictant 1

 

eco dictant 2Учитель географии Наталья Владимировна Федулова

В Год экологии в рамках акции фонда «ЭРА» при поддержке TheCoca-CocaFoundation 18 апреля в 7 классе прошёл экологический урок «Разделяй с нами». Ребята познакомились с особенностями раздельного сбора мусора, с тем, как это организовано в разных странах мира, обсудили, что реально может сделать каждый школьник в нашей стране для предотвращения дальнейшего загрязнения планеты. Все три команды работали сплочённо, творчески подходили к поставленным задачам и в итоге получили книжки юных экологов в подарок.

yrok eco 7 kl 1

yrok eco 7 kl 2yrok eco 7 kl 3yrok eco 7 kl 4yrok eco 7 kl 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Учитель обществознания Разносчикова С. В.