Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.
Связь для абонентов детского телефона доверия по единому общероссийскому номеру является бесплатной и анонимной как с мобильного, так и с городского телефона.
Режим работы – круглосуточно!
Наименование учреждений, в которых организованан работа региональной службы Детского телефона доверия:
1. ГБУДО "Ленинградский областной психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
2. ЛОГАУ "Сосновоборский комплексный центр социального обслуживания населения"
3. ГКУЗ Ленинградский областной психоневралгический диспансер
Службы экстренной психологической помощи
1. Общероссийский сайт «Помощь рядом» предназначен для детей и подростков в возрасте от 6 до 18 лет. Основная его цель – помочь несовершеннолетним в сложных вопросах, с которыми они могут столкнуться в своей жизни, путем предоставления безопасной информации и бесплатной психологической онлайн-помощи. Вся информация сайта рецензируется и подвергается редакции и не зависит от каких-либо вероисповеданий, политических взглядов и общественных течений.
2. Интернет-служба Экстренной психологической помощи МЧС России.
3. «Твоя территория. Онлайн»- психологическая помощь подросткам и молодежи до 23-х лет, находящимся в кризисной ситуации.
4. Растимдетей.рф - портал создан в рамках реализации Национального
проекта «Образование».
5. Антибуллинговый портал. Программа направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях.
6. «Фонд поддержки детей» - фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
7. Сайт «Я-родитель» .
8. «Родителями не рождаются» - Родительский университет Просвещения.
Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
· набираете номер
· происходит определение региона, из которого звонят
· звонок пере адресуется в службу вашего региона
· если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
· вместе с абонентом проанализировать ситуацию
· выявить ее причины
· подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
· мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.