Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры


Наши уроки

Урок английского языка в 5 классе: грамматика в игре

Рейтинг:   / 0

На уроках английского языка мы любим передвигать столы, чтобы пространство класса лучше соответствовало цели урока. На одном из уроков мы повторяли правила построения предложений в простых временах. Даже для скучной грамматики есть варианты забавных, наглядных и даже осязаемых заданий. Ребята строили детские пирамидки, что показало, что без одного элемента - члена предложения - вся пирамидка не устоит, то есть предложение построено быть не может. Мы крутили кубики-Граммики (авторская разработка Стёпичева П.А.), что показало, что достаточно измененить один вспомогательный глагол и вопрос уже будет не в настоящем, а в прошедшем времени.

yrok angl 5 1yrok angl 5 2

Такие наглядные конструкторы, групповая и парная работа с взаимным консультированием помогает лучше осознать сложную тему - грамматику английского языка.

yrok angl 5 3

Учитель английского языка Разносчикова А.П.

Урок технологии в 5 классе: интеграция с музейным клубом

Рейтинг:   / 0

yrok tehnologiiНа уроке технологии член творческого объединения «Библиотека-Музей» Зырянова Анастасия рассказала историю швейной машинки на примере жизни ее соседки  Каликиной Валентины Евгеньевны, а также эволюцию этого замечательного механизма от истории его изобретения до наших дней.

Экскурсионные маршруты, которые проводит Настя, позволяют раскрывать познавательные истории из жизни музейных экспонатов и интегрировать их в школьные предметы.

Педагог-библиотекарь Г. Маркина

Урок информатики в 7 классе: обработка текстовой информации

Рейтинг:   / 0

yrok inform 7 kl 2В 7 классе прошел урок «Текстовые документы и технологии их создания» это первый урок раздела «Обработка текстовой информации», на котором ученики получили систематизированные представления о технологиях подготовки текстовых документов; знание структурных компонентов текстовых документов; представления о вводе и редактировании текстов как этапах создания текстовых документов. Также были сравнены «бумажная» и «компьютерная» технологии подготовки текстовых документов. При их сравнении была построена

причинно-следственная диаграмма «Рыбий скелет», с использованием Онлайн сервиса для ее создания http://www.classtools.net/education-games-php/fishbone/

yrok inform 7 kl 1yrok inform 7 kl 3

Учитель информатики Хирьянова В.А.

Урок ОРКСЕ в школьном музее

Рейтинг:   / 0

25 февраля в краеведческом зале музея прошел интегрированный урок по ОРКСЭ. Совместно с учителем 4 класса Проворной Ю.А. ученик 10 класса Петровцев Иван рассказал об истории появления православной церкви на территории ропшинского поселения, первых церковных книгах, что изучали ученики в открывшейся в 1852 году церковно-приходской школе, первом учителе – дъяконе Василии Ласкееве.

yrok orkse 4 kl 1yrok orkse 4 kl 2

Ученики 4 класса не только задавали много вопросов, но и предложили Ивану рассказать на следующем занятии об укладе в христианской семье. Выбор темы для продолжения интегрированных занятий не случаен – Иван –сын настоятеля храма Петра и Павла поселка Ропша.

Педагог-библиотекарь Г.Маркина

Урок литературы в 9 классе: Путешествие по Петербургу

Рейтинг:   / 0

yrok litry 9 klВ феврале ученики 9 класса на уроке литературы совершили путешествие по Петербургу. Пригласил учащихся в это путешествие Евгений Онегин. Благодаря прекрасным строкам из романа А. С. Пушкина мы побывали в город Евгения Онегина, полюбовались на окна его дома, отобедали в ресторане Talon, прогулялись по «бульвару», посмотрели через «двойной лорнет» на ложи в театре, пустились в мазурку на великосветском балу, а также оценили экранизации бессмертного произведения великого русского поэта.

Учитель литературы Щукина Татьяна Петровна